Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Информация актуальна на 01.09.2024 г.
Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе: |
|
- наименование объекта |
Кабинет учителя-логопеда Кабинет педагога-психолога |
- адрес места нахождения объекта |
350080 Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Уральская, 176. 350055 Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар,Карасунский внутригородской округ, п. Знаменский, ул. Первомайская, 4/1 |
- оснащенность объекта |
Кабинет учителя-логопеда оборудован зеркалам, разовыми шпателями для постановки звуков оснащен картотеками игр (на развитие речевого дыхания, мелкой моторики), предметами и сюжетными картинками по лексическим темам, картами-схемами для обучения рассказыванию и описанию предметов, шнуровками, вкладышами, мозаиками, наборами материалов для автоматизации и дифференциации звуков. В кабинете педагога-психолога имеются комплект дидактических игр на развитие познавательных процессов, картотеки игр и упражнений для развития и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы, диагностические методики. |
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий, в том числе: |
|
- адрес места нахождения |
350080 Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Уральская, 176. 350055 Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар,Карасунский внутригородской округ, п. Знаменский, ул. Первомайская, 4/1 |
- наименование оборудованного учебного кабинета |
Музыкальный зал Физкультурный зал Групповые помещения |
- оснащенность объекта |
В музыкальном зале созданы условия для музыкально-ритмической деятельности воспитанников. Он оборудован музыкальным инструментом, аудиоаппаратурой, синтезатором, домашним кинотеатром, мультимедийной установкой, музыкальными инструментами для детского оркестра. Музыкальный зал оснащён театральной ширмой, комплектами кукольных театров, по программным сказкам, атрибутами для игр и музыкально-исполнительской деятельности, учебно-методическими материалами, пособиями, наборами для педагога. В физкультурном зале имеется стационарное и переносное оборудование для лазания, ползания, прыжков, метания и спортивных игр: шведские стенки, дуги и скамьи для лазания, стойки; спортивный инвентарь: скакалки, обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, мешочки для метания, "дорожка здоровья", нетрадиционное оборудование, разные виды мягких модулей - конструкторов). В каждом групповом помещении имеются: раздевалка, игровое помещение, столовая, спальная комната, туалетная комната. Во всех группах детского сада имеются: стеллажи для игрового оборудования, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, игровые уголки пополнены разнообразными дидактическими играми, атрибутами и пособиями; уголки природы, экспериментирования, изодеятельности, познавательного развития, конструктивной деятельности, театральные уголки, по физическому развитию. Групповые и спальные комнаты оснащены детской мебелью (в спальных комнатах трёхъярусные кровати для детей). Для игровой деятельности детей изготовлены мебельные гарнитуры, мягкие уголки, магазинные прилавки, передвижные ширмы, театральные ширмы. Организационная среда групп объединяет в себе различные функциональные пространства: ролевой игры, математики, детского экспериментирования, искусства, здоровья, конструирования с соответствующим оснащением дидактическими и игровыми пособиями. Все групповое пространство доступно детям. В группах имеется большое количество дидактического материала по лексическим темам, материалов для развития мелкой и крупной моторики, развития графических навыков, наличие специальных игрушек и организация действий с ними. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, интересен детям. |
Сведения о наличии оборудованных библиотек Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено. |
|
Сведения о наличии оборудованных объектов спорта отсутствуют |
Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания |
|
Все кабинеты и группы МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 131" имеют в своем арсенале технические средства оснащения образовательной деятельности. Педагогический и административный состав коллектива использует современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
|
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой дошкольного образования ДОО. |
|
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
|
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОО не предусматривается. |
|
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: |
|
- Официальный сайт Министерства просвещения РФ |
https://edu.gov.ru |
- Официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ |
https://minobrnauki.gov.ru |
Cведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
|
Cведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Территория ДОО соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. Главный вход на территорию детского сада оборудован кнопкой вызова персонала на доступной высоте, а так же имеется: 1. Оборудование входных групп пандусами; 2. Наличие поручней, расширенных дверных проёмов. 3. Наличие специальных кресел-колясок. 4. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. 5. Дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
1. Интерактивная доска Smart Touch. Наличие компьютерных средств, доступа к интернету, дополнительной оргтехники способствует наилучшей организации методического процесса, информационного оснащения и технической поддержки работы персонала детского сада. |