Педагогические и методические мероприятия
Открытое занятие для педагогов "Снежные зайчата" (01.12.2024)
Открытое занятие - одно из важных форм организации методической работы. Воспитатель средней группы № 13 Сопельняк Татьяна Евгеньевна показала педагогам свой позитивный и инновационный опыт работы с детьми по аппликации.
Мастер - класс для педагогов "Любимая игра для детей раннего возраста" (01.11.2024)
Как же сформировать у малышей представление о фруктах? Воспитатель Хахуцкая Анастасия Сергеевна показала молодым педагогам, как она с малышами играет в любимую игру "Фрукты". Дети были в восторге от игры.
Мастер - класс для педагогов "Сохрани свои фотографии" (02.10.2024)
Все мы знаем, что сейчас время технологий. С помощью машин, роботов можно получить многое и сохранить, но порой техника может выходить из строя и наши воспоминания теряются. Но дети знают, что фотографии могут многое сохранить и напомнить. В нашем детском саду прошёл день «Сохраните свои фотографии». Воспитатель Сопельняк Татьяна Евгеньевна показала молодым педагогам, как проводится занятие по изготовлению фоторамки с элементами аппликации. Дети с большим удовольствием мастерили рамки для своих фотографий, узнали историю и хранение их и как важно делать снимки, чтобы сохранить момент своей жизни. А как вы сохраняете свои фотографии?
Мастер - класс для педагогов "Пернатый петушок" (04.09.2024)
Учебный год начался с открытого занятия в средней группе № 5. Воспитатель Чистякова Людмила Витальевна показала молодым педагогам, как проводится занятие по рисованию с элементами аппликации. Ребятам понравилось принимать гостей в своей группе и они подарили своих петушков молодым и начинающим педагогам.
Открытое занятие для педагогов по дыхательной гимнастике "Разноцветная мельница" (02.08.2024)
Дыхательная гимнастика — популярная методика, которая активно используется в детских садах, школах и медицинских учреждениях. Регулярное выполнение упражнений положительно влияет на многие функции организма. Для получения оптимального результата от занятий необходимо соблюдать общие рекомендации по проведению гимнастики и подбирать комплекс, подходящий для определенной возрастной группы. 02.08.2024 воспитатель Чистякова Людмила Витальевна показала педагогам свой опыт работы с детьми по дыхательной гимнастике. В детских садах дыхательная гимнастика проводится ежедневно один или два раза в день. Подходящее время для проведения — утренняя прогулка и период после окончания «тихого часа».
Открытое занятие для педагогов по подвижным играм на улице "Воздушный шарик" (01.07.2024)
01.07.2024 инструктор по физической культуре Никитина Валентина Олеговна показала педагогам свой опыт работы с детьми по подвижным играм на улице. Подвижная игра – незаменимое средство пополнения у ребёнка знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления и ценных морально-волевых качеств. При их проведении совершенствуется эстетическое восприятие мира, используются неограниченные возможности комплексных, разнообразных методов, направленных на формирование личности ребёнка. Дети познают красоту, образность движения, развитие чувства ритма.
Открытое занятие для педагогов по аппликации в средней группе "Веселый клоун" (03.06.2024)
03.6.2024 педагог Гузий Ирина Юрьевна провела открытое занятие для молодых воспитателей, где показала свой позитивный и инновационный опыт работы с детьми по аппликации . Дети были счастливы от полученного результата.
Открытое занятие для педагогов по экологическому воспитанию детей "День эколят" (01.05.2024)
Удивителен и прекрасен мир природы. Он встречает ребенка великолепием звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься. А наша первостепенная задача, как педагогов донести каждому ребенку, что природа - наш общий, наше бесценное богатство и очень важно понимать, беречь, любить его, научиться жить в гармонии с окружающим миром и ежедневно о нем заботиться. Воспитатель Бровко И.А. продемонстрировала молодым педагогам, как научить ребят беречь природу!
Открытое занятие для педагогов по сюжетно - ролевым играм для детей средней группа "Театр" (01.04.2024)
Сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании положительных взаимоотношений детей и формировании положительных морально-нравственных качеств личности старшего дошкольного возраста. В процессе сюжетно-ролевых игр создаются условия для дальнейшего упрочнения нравственных представлений, чувств, качеств детей, которые формировались в быту. Совместная игровая деятельность стимулирует развитие организованности и ответственности каждого ребенка: нужно выбрать место для игры, сделать атрибуты, правильно распределить роли. В игре закрепляется умение вести себя так, как это принято: подать стул вошедшему, поблагодарить за услугу и т.д. Педагог Чистякова Людмила Витальевна показала молодым педагогам свой опыт работы с детьми по сюжетно - ролевым играм. Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия игровых методов на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, творческих способностей, формирования нравственных качеств, положительных взаимоотношений детей со сверстниками, с близкими и окружающими людьми, закрепляющие положительные тенденции в развитии старшего дошкольника и обеспечивающие нравственно-волевую готовность к обучению в школе.
Открытое занятие для педагогов по физической культуре для детей второй младшей группа "Весна пришла, разбудим мишку ото сна" (01.03.2024)
Инструктор по физической культуре Никитина Валентина Олеговна показала педагогам свой опыт работы с детьми по физическим упражнениям. Воспитатели узнали как научить детей выполнять упражнения в парах, воспитывать дружеские отношения между детьми, взаимопонимание, учить слаженно взаимодействовать, ощущать себя и друг друга в пространстве.
Открытое занятие для педагогов "Развиваем мелкую моторику у детей младшей группы" (01.02.2024)
Мелкая моторика в жизни и деятельности детей дошкольного возраста выполняет много разных функций. На кончиках детских пальцев расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорна. Воспитатель младшей группы Величко Жанна Евгеньевна провела открытое занятие, где показала как легко и очень интересно развивать мелкую моторику у детей.
Открытое занятие для педагогов "Будьте здоровы" (09.01.2024)
Любимый наш инструктор по физической культуре Никитина Валентина Олеговна показала педагогам свой опыт работы с детьми по физическим упражнениям. Воспитатели узнали много еще разных движений для проведения подвижных игр.